23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое растение по легенде посадил ной полив его кровью птицы

Какое растение, по легенде посадил Ной (см)?

Какое растение, по легенде посадил Ной, полив его сначала кровью птицы, потом львиной кровью, а затем кровью свиньи? 8 букв.

В соответствии с библейской легендой, первым растением ,которое увидел Ной после того, как его корабль причалил к горе Арарат был виноград. Лозу этого растения Ной и начал выращивать последствии. Лоза винограда стала библейским символом жизни и духовности.

После потопа Ной посадил виноградную лозу, которая была принесена рекой из Эдемского сада.

Из библейской истории известно, что Ной создал ковчег, на который собрал различных животных. Во время потопа уцелели те, кто был в ковчеге. Вода принесла ковчег на гору Арарат. Здесь он и посадил растение — лозу винограда. Ответ — виноград

Услышав слово растение, мы обычно представляем какую-то травку, чаще всего цветущую и благоухающую. Однако нужно учитывать, что полита эта травка-растение кровью трех живых существ, поэтому и силы в ней буйные и кипучие. ВИНОГРАД.

Нетрудно догадаться, что же за растение посадил сам Ной, спасшийся в ковчеге после Всемирного потопа, раз уж он поливал его кровью. Ведь из плодов этого растения изготавливается напиток, который зачастую сравнивают с кровью благодаря его цвету. Этот напиток вино, а растение, ВИНОГРАД.

Виноград. Виноградная лоза — это символ бессмертия. Почти у каждого народа есть мифы или легенды про виноград. Упоминается, что и библейский Ной после потопа решил первой посадить виноградную лозу. Он заметил, что козел, наевшись плодов тогда еще дикого винограда, опьянел и стал бодаться со всеми животными подряд. Ной посадил виноград, вернее его лозу, потому-что ему понравилось это его свойство.

Какое растение по легенде посадил ной полив его кровью птицы

Какое растение посадил Ной, полив его сначала кровью птицы, потом кровью тигра, а потом кровью свиньи?

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Читать еще:  Как часто надо поливать тыкву в открытом грунте

Какое растение посадил Ной, полив его сначала кровью птицы, потом кровью тигра, а потом кровью свиньи?

1. Будьте готовы к тому, что пожар ослепляет и вы не сможете видеть в огне или дыму . Не паникуйте!
2. Убивает, в первую очередь, дым , поэтому пользуйтесь любыми подручными средствами для защиты органов дыхания
3. Жар от огня настолько силен, что способен вызвать гибель. Помните, чем ближе к полу, тем он слабее;
4. Пожар не оставляет времени. Надо успеть выбраться из огня, через 1 минуту он становится неуправляем.

Синквейн-это стихотворная форма,состоящая из пяти строк,появилась в начале ХХ века в США,как альтернатива японской миниатюре,хайку и танка.Синквейн-стихотворение из пяти строк,содержит краткий анализ произведения,высказывание автора о явлении,событии,объекте и субъекте.Дидактический синквейн -это современная форма,основанная не на рифме слогов,а на содержании.Каждая строчка несёт особую информацию

  • Первая строка-тема синквейна,слово,о чём идёт речь.
  • Вторая строка-два прилагательных,отражающих суть темы.
  • Третья строка-три глагола,относящиеся к теме.
  • Четвёртая строка-основной смысл темы,краткое высказывание автора.
  • Пятая строка-слово, выражающее смысл темы.

На відміну від симфонічних полотен того ж Бетховена або Берліоза, заснованих на людських пристрастях і переживаннях, Богатирська симфонія оповідає про час, історію і народ. У музиці немає драматизму, немає яскраво вираженого конфлікту: вона нагадує низку плавно змінюються картин. І це корінним чином відображається на структурі симфонії, де повільна частина, зазвичай стоїть на другому місці, і жваве скерцо (традиційно йшло після неї) міняються місцями, а фінал в узагальненому вигляді повторює ідеї першої частини. Бородін таким способом зумів домогтися максимального контрасту в музичній ілюстрації національного епосу, а структурна модель Богатирської згодом послужила зразком для епічних симфоній Глазунова, Мясковського та Прокоф’єва.

Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой

надежда пермякова
Трава, испившая солнца или Легенды о крапиве в обработке Надежды Пермяковой

Богата Земля наша. Тысячи разнообразных растений растут на ней. На неоглядных просторах, точно золотые россыпи, рассеяны дикорастущие растения, среди которых есть травы, цветы, деревья по-особому ценные людям. И не только потому, что радуют своей неповторимой красотой или простотой и помогают лечить разные недуги, но и оттого, что одухотворяют самые родственные человеку чувства – любовь, верность, чистоту, дружбу.

Сегодня мне хочется вспомнить о крапиве. «Злюка», «зараза», «чертов сорняк» – какими только нелестными словами не награждают это растение. С давних времён крапиву сравнивали с болезненными уколами любви, считали символом жизни, полной отчаяния и страданий. А ещё считалось, что только юная невинная девушка может спокойно рвать крапиву голыми руками и не обжигаться.

Когда-то давным –давно я услышала легенду о маленькой девочке, которую заколдовали, и которая превратилась в маленькое семечко, выросшее в ничем не примечательное растение, которое благодаря своим жгучим свойствам защищается от полного истребления.

Согласно другой легенде, первая крапива выросла на месте смерти великого грешника. А ещё говорят, что крапиву посеял сам дьявол, а Бог проклял.

Читать еще:  Полив и подкормка томатов

Особенно поразила меня грустная украинская легенда:

Жили в одном хуторе брат с сестрой, родители их умерли, наказав детям жить в мире. Дружно жили дети, и всё у них ладилось, но вот молодой парень решил жениться. Справили весёлую свадьбу, стали жить все вместе, да только молодая жена невзлюбила младшую сестру мужа. Решила она Олёну, так звали сестру, со свету сжить. Сначала перерезала горло обожаемому соколу мужа, затем зарезала вороного коня его, а во всём обвинила Олёну. Как ни горевал брат, но он всё прощал любимой сестре. Тогда жена решилась на страшное дело — она убила собственного маленького сына. Не взвидел света от горя брат, помутился его разум, привязал он сестру к конскому хвосту, да и пустил во всю мочь по чистому полю. На части распалось её тело. Где упало сердце Олёнушки, выросли маки, где глаза — там появились васильки, где русые косы упали — золотая розга выросла, а где сама упала — церковь поднялась.

Прошло время, молодая жена заболела и попросила мужа отвезти ее в церковь. Только не допустил Бог, чтобы нога грешницы переступила порог церкви. По дороге начало ее тело на части распадаться. Где тело упало — там болото появилось, а где кровь пролилась — там крапива выросла. Понял тогда муж, что напрасно сестру загубил, да уж поздно было…

У русского народа крапива пользовалась известностью как магическое растение. Знахарки с её помощью привораживали. О магической силе крапивы слышала я такую легенду:

Одна женщина с помощью магической силы крапивы вышла замуж в очень юном возрасте. Был её избранник, красив, богат и знаменит. Казалось девушке, что обрела она настоящее человеческое счастье, но, когда появился ребёнок муж вдруг заболел «мужской неполноценностью». Со временем стала замечать женщина, что её муж частенько похаживает по «кабакам и игральным», которые, как известно, «работают» в ночное время.

Долго это продолжалось, надоело ей проводить долгие ночи в ожидании мужа. Однажды она отправилась к своей лучшей подруге попросить совета, но обнаружила в ее доме своего драгоценного в непристойном виде.

Узнав правду, женщина хотела развестись с мужем, но после разговора со священником, передумала, решив воспользоваться его мудрым советом.

Нарвала собственноручно жгучей крапивы и связала своему неверному мужу домашние тапочки. Угрожая, что всему «свету» расскажет о его прелюбодеяниях, надела тапочки на него. Пришлось мужу ходить по дому в этих «кандалах» в течение целого месяца, после чего, он заявил своей жене, что излечился от мужской немочи, а кроме того, признался ей в своих искренних чувствах.

После такого лечения прожили они в мире и согласии до конца своих дней и никогда больше не замечала женщина ночных походов своего мужа, а заодно и возникающих ранее приступов мужской несостоятельности…

Читать еще:  Монтаж крыши дома или бани из мягкой кровли

В старину крапива занимала не последнее место в жизни людей, это подтверждает обилие пословиц, поговорок, загадок и обрядов, связанных с этим растением.

Пословицы и поговорки:

— С иным водиться — что в крапиву садиться.

— Жжется, как крапива, а колется, как ёж.

— Кабы на крапиву не мороз, так бы с нею и ладов не было.

— Жгуча крапива родится, да во щах уварится.

Крапива и молода, а уже кусается.

— Злое семя крапива, не сварить из него пива.

Конечно, крапива не самое декоративное растение, но очень и очень полезное. Испившая солнца крапива — драгоценный источник витамина С, которого в ней в несколько раз больше, чем в чёрной смородине, а по присутствию каротина крапива обошла морковь и облепиху. Есть в ней и редкий витамин К, необходимый для нормального свертывания крови. Применяют крапиву, как кровоостанавливающее, ранозаживляющее и общеукрепляющее средство.

Конспект урока по природоведению 3 класс «Деревья, кусты, трава» Тема: Деревья, кусты, трава. Цели и задачи: 1. Учебно – коррекционные: • познакомить обучающихся с разнообразным миром растений; учить.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста «Трава и цветы на лужайке» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Трава и цветы на лужайке» Цель: учить правильно работать с изобразительными.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Курочка Ряба» в обработке Толстого Действующие лица: Сказочница Дед Бабка Курочка Ряба Мышка Бабка (со вздохом) Дед мой милый,как нам быть? обед-то из чего варить? Поскребла.

Легенда об одуванчике в обработке Надежды Пермяковой Люди издавна слагали сказки и легенды о всём чудесном и прекрасном, и неудивительно, что о любимом цветке всех детей существует множество.

Легенды Югорской земли для внеклассных занятий в моей обработке Дорогие коллеги, я уже писала о своём давнем увлечении легендами. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла,.

Легенды Югорской земли для занятий в авторской обработке (продолжение) Легенда о глухаре. Вы знаете, почему у глухаря глаза красные? Когда-то жили все птицы вместе. Не нужно им было улетать в тёплые края,.

Легенды Югры о деревьях в обработке Надежды Пермяковой Я уже писала, что любовь к УНТ пришла ко мне давно и мною записано множество легенд разных народов. Сегодня хочется поделиться с Вами.

Методика профилактики наркомании «Чёрная трава забвения» для младших школьников Уважаемый родитель, сегодня Вас и меня объединяет одно желание — мы хотим, чтобы Ваш сын или Ваша дочь были хорошими, умными и здоровыми.

Экологический проект «Трава-мурава» Актуальность: В общении с природой важно научить дошкольников взаимодействовать с ней. С одной стороны, это должно быть достаточно уверенное,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×