2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газонокосилки на воздушных подушках поражают воображение

Газонокосилки на воздушных подушках поражают воображение

Читайте в рубрике

Больше удобства и качества, экономия времени и трудозатрат, долгий срок службы — садовая техника Husqvarna помогает решать широкий спектр задач. В их числе: благоустройство городских территорий, парков, скверов, газонов вдоль автомобильных дорог. Вместе с «Кувалда.ру» мы решили показать преимущества работы с нашей техникой на примере мини-тракторов Husqvarna.

Компания Husqvarna, впервые в России, запустила уникальный проект по сотрудничеству со старейшим ботаническим садом России «Аптекарский огород», в рамках которого газонокосилка-робот Husqvarna Automower 310 целый месяц будет заботиться о лужайке возле старейшего дуба в саду, Большого дуба Гофмана.

Любой садовод, заботящийся о своем газонном покрытии, рано или поздно задается вопросом, что же лучше приобрести: газонокосилку или триммер. Эксперты GARDENA решили ответить на этот важный вопрос и облегчить тем самым уход за Вашим участком.

Компания Husqvarna, основываясь на внутрикорпоративной статистике продаж, делает вывод, что россияне все больше становятся заинтересованы в красивых и ровных лужайках на своих дачных и придомовых участках.

Инженеры Husqvarna ежедневно задаются этим вопросом в отношении каждого инструмента компании. Нужно сказать, что для слаженной работы техники в ней важна каждая деталь. Поэтому выверенная конструкция элементов оборудования, применение высококачественных материалов и технологий, облегчающих труд пользователя — важнейшие принципы создания инструмента Husqvarna, что помогает компании оставаться мировым лидером в производстве техники на протяжении уже 328-ми лет.

Чтобы приусадебный садовый участок радовал глаз, на протяжении всего весенне-летне-осеннего периода на газонах и между растениями нужно регулярно постригать траву. Ручные косы для этого уже давно не используются, поскольку в эру механизации труда им есть множество достойных альтернатив. Какие бывают триммеры для травы, как и когда их следует использовать, и в чем их особенности, рассмотрим в нашей статье.

Когда сезон ежедневных садовых работ уже закончен, необходимо подумать о том, где и как будет храниться садовое оборудование. Эксперты Husqvarna поделились советами, которые помогут правильно подготовить инвентарь к зимнему хранению, чтобы весной без хлопот начать новый сезон.

Ремонт газонокосилок как бензиновых, так и электрических может понадобиться в самый неожиданный момент. Мы расскажем об основных поломках самодельной и фирменной техники, подскажем на что обратить внимание, и по каким признакам можно распознать неисправность.

Одной из задач каждого дачника является поддержание порядка на своем участке: стрижка газона, кустарниковых порослей или бурьяна. Для таких работ идеально подойдут бензиновые травокосилки Husqvarna: широкий модельный ряд позволяет выбрать необходимый агрегат.

Справиться с буйным ростом травы на даче поможет газонокосилка электрическая — как выбрать хорошее и качественное устройство подходящее именно вам, и на что обратить внимание при покупке, чтобы приобрести подходящую технику для своего участка, мы расскажем в нашей статье.

  • Вопрос / Ответ
  • Новости и события
  • Реклама
  • Партнеры

Vsadu.ru — образовательный интернет-журнал о даче, саде и огороде, календарь садовода огородника на каждый день, советы по уходу за садом и огородом.

Бесплатные консультации по строительству таунхауса, загородного дома, дачи. Подбору оборудования для дачи, благоустройству, ландшафтному дизайну, выбору деревьев и кустарников, уход за цветами и растениями. Ответы на вопросы, новости, события, анонсы выставок и мероприятий. Рецепты вкусных и полезных блюд и напитков из овощей, фруктов и ягод.

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › Воздушная подушка в помощь гусеницам

Что из себя представляет движитель танка? На ум сразу приходят такие понятия как гусеничная лента, траки, опорные и ведущие катки, подвеска (например, торсионы) и тому подобное.
А нельзя ли обойтись без этого?
Да, колесный движитель для танка возможно рассматривать как вариант. Некоторое время французы даже выпускали тяжелый колесный бронеавтомобиль AMX-10RC, который иногда классифицируется как «колесный танк».
Но еще из опыта Первой Мировой было очевидно, что колеса, — не тот движитель, который обеспечил бы «всепролазность» боевой машины.
И вот в голову советским инженерам и конструкторам пришла мысль о создании танка на воздушной подушке.
О подобных машинах, созданных и спроектированных в СССР и пойдет речь.

К середине 1930-х годов проводившиеся в Советском Союзе опыты по постройке судов на воздушной подушке (СВП) начали приносить первые реальные результаты. Ключевой фигурой этих работ являлся выдающийся инженер и конструктор В. И. Левков, ещё в 1925 году в своей работе «Вихревая теория ротора» обосновавший возможность создания СВП. В 1934 году его лабораторией был разработан и годом позднее успешно испытан первый в мире катер на воздушной подушке Л-1. Ещё через год был разработан более совершенный и мощный Л-5. Суда на воздушной подушке представлялись весьма перспективным видом транспорта.

Читать еще:  Виола в цветнике

Помимо создания гражданских машин, Левков предпринимал также попытки «поставить воздушную подушку на военную службу». В 1937 году под его руководством коллективом инженеров Московского авиационного завода № 84 Главного управления авиационной промышленности в инициативном порядке был разработан оригинальный проект танка на воздушной подушке. В документах завода машина проходила, как «Земноводный подлетающий танк». В основу проекта был положен катер на воздушной подушке Л-1, а также наработки по Л-5. Бронированную машину предполагалось использовать в ходе боевых действий в районах с преобладанием болотистых и песчаных местностей, а также с обилием естественных водных преград. В конце 1937 года был построен макет танка в масштабе 1:4, однако проект, по всей видимости, не получил поддержки военных и до постройки полноценного опытного образца дело так и не дошло.

Поведение неведомых машин Левкова, особенно мощных Л-11 и Л-13 (1939 год) вызывало легкое «окосение» у не посвященных в тайну моряков. Так, в частности, один из вахтенных, потрясенный увиденным, сделал следующую запись в вахтенном журнале: «Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу»…

Корпус «земноводного подлетающего танка» имел П-образное сечение по типу корпуса катера Л-1. Он собирался из катаных бронелистов толщиной 10-13 мм на каркасе при помощи сварки и имел обтекаемые формы. Носовые и кормовые бронелисты располагались под большими углами наклона к вертикали и имели «подвороты».

В носовой и кормовой частях располагалось по одному воздушному винту, вращение которых обеспечивалось двумя авиационными двигателями М-25 суммарной мощностью 1450 л.с. В соответствии с проектом, благодаря этим двигателям боевая машина массой 8,5 т должна была осуществлять прямолинейное движение над земной или водной поверхностью на высоте 200—250 мм и со скоростью до 120 км/ч. Поворот и преодоление уклонов осуществлялись при помощи изменения положения жалюзи, регулирующих направление воздушного потока.

В центральной части корпуса размещалось отделение управления, совмещённое с боевым. Вдоль продольной оси корпуса размещались места двух членов экипажа — механика-водителя, располагавшегося ближе к носу машины в специальной рубке, и командира-стрелка, находившегося позади рубки водителя в цилиндрической пулемётной башне кругового вращения. Вооружение машины состояло из одного 7,62-мм пулемёта ДТ.

К сожалению, виду крайне скупых сведений о данном проекте, оценка предполагавшихся боевых возможностей машины представляется весьма затруднительной. При этом несомненно, что высокая скорость машины и её вездеходность являлись бы её существенными преимуществами, однако в техническом осуществлении и надёжности машины могли быть проблемы вследствие общей новизны данного направления конструирования средств передвижения. Причины закрытия проекта на данный момент также неизвестны.

Интересно, что, по ряду источников, примерно в это же время опыты с применением технологий воздушной подушки в боевых машинах проводил также авиаконструктор и изобретатель П. И. Гроховский, под руководством которого в ОКБ ВВС РККА был разработан проект двухместного бронеавтомобиля на воздушной подушке со вспомогательным колёсным движителем. Как и машина Левкова, проект не получил развития и в металле реализован не был.

Следующий виток в попытке создания «Танка на воздушной подушке» был сделан в 1960-е годы с появлением проектов танка на воздушной подушке «Объект 760» и бронированной разведывательно-дозорной машины «Объект 761» (БРДМ-ВПК).

Начнем, пожалуй с «Объекта 760».
Итак,
Объект 760 (он же «Танк на воздушной подушке») — опытный ходовой макет боевой машины (лёгкого по массе плавающего танка/БРДМ) на воздушной подушке, созданный в начале 1960-х годов.

Макет предназначался для испытаний в рамках опытно-конструкторских работ по теме разведывательно-авиадесантной специальной боевой машины (СБМ) на воздушной подушке и был выпущен в единственном экземпляре. В итоге испытаний «Объекта 760» был проработан проект БРДМ-ВПК (о нем чуть ниже).

В 1961 году в рамках проводившихся во ВНИИ-100 в 1959—1963 годах исследований возможности и целесообразности применения воздушной подушки для сухопутных боевых машин Челябинским тракторным заводом при участии института был разработан и изготовлен ходовой макет перспективной боевой машины на воздушной подушке камерного типа, получивший обозначение «Объект 760».

Читать еще:  Как правильно сажать хвойные деревья на даче

Испытания машины проводились в 1961—1963 годах в различных условиях (таких как мокрое торфяное болото, снежная целина, водная поверхность). По результатам испытаний «Объект 760» показал высокие показатели проходимости и маневренности в сравнении с серийным лёгким танком ПТ-76, в том числе и на недоступных для последнего участках. При испытаниях на минных полях было выяснено, что при движении машины с использованием воздушной подушки противотанковые мины не срабатывают ни под гусеницами, ни под юбкой, а противопехотные — срабатывают лишь в отдельных случаях под гусеницами, что не является проблемой для машины.

Дальнейшим развитием «Объекта 760» стал разработанный ВНИИ-100 проект перспективной СБМ БРДМ-ВПК («Объект 761»), конструктивная и компоновочная проработка которого была произведена на основе испытаний опытной машины.

«Объект 760» имел классическую компоновку с размещением отделения управления в носовой части корпуса, боевого отделения — в средней части и моторно-трансмиссионного — в кормовой. Экипаж машины состоял из трёх человек, располагавшихся под прозрачными колпаками полукруглой формы[1].

Броневой корпус машины был создан с учётом предполагаемой формы СБМ, которая должна была обеспечить повышенную защищённость машины от огня противника. Лобовой, бортовые и кормовой броневые листы были расположены под большими углами.

Вместо башни на машине был установлен её габаритный макет.

Машина не имела вооружения, однако несла габаритный макет артиллерийского орудия 2А28.

Ходовая часть состояла из основного гусеничного движителя и вспомогательной воздушной подушки камерного типа, обеспечивавшей частичную разгрузку веса машины. В режиме частичной разгрузки гусеничные ленты сохраняли контакт с поверхностью, что значительно улучшало управляемость и проходимость.

Гусеничный движитель, применительно к одному борту, состоял из пяти опорных катков, а также заднего ведущего и переднего направляющего колёс. Подвеска — индивидуальная торсионная.

Два нагнетателя воздушной подушки, левый и правый, располагались в центральной части корпуса, между боевым и моторно-трансмиссионным отделениями.

Как видим, конструкция машины была достаточно проработана, однако, до постройки даже опытного полноценного образца дело не дошло. Возможной причиной этого стала сложность конструкции подобной машины и отсутствие необходимости в ней. Схожие с «Объектом 760» задачи мог без проблем выполнять легкий танк ПТ-76, машина БРДМ-1, впоследствии появившаяся БМП-1.

А теперь перейдем к, пожалуй, наиболее интересному и экзотичному проекту: БРДМ-ВПК (он же «Объект 760»)

Проект бронированной разведывательно-дозорной машины на воздушной подушке камерного типа (БРДМ-ВПК), получивший индекс «Объект 761», был разработан по итогам ОКР в рамках проводившихся во ВНИИ-100 в 1959—1963 годах исследований возможности и целесообразности применения воздушной подушки для сухопутных боевых машин. Конструктивная и компоновочная проработка проекта была осуществлена на основе результатов испытаний ходового макета боевой машины на воздушной подушке камерного типа «Объект 760» — однако, несмотря на успешность последних, проект БРДМ-ВПК никогда не был реализован.

БРДМ-ВПК имела классическую компоновку с размещением отделения управления в носовой части корпуса, боевого отделения — в средней части и моторно-трансмиссионного — в кормовой. Экипаж машины состоял из двух человек — механика-водителя и командира, выполнявшего также функции стрелка.

Лобовые, бортовые и кормовой броневые листы броневого корпуса с целью обеспечения повышенной защищённости от огня противника располагались под большими углами. Передвижение с использованием воздушной подушки, согласно испытаниям «Объекта 760», должно было обеспечивать полную неуязвимость от контактных противотанковых мин и практически полную — от противопехотных.

Вооружение состояло из пулемета и ПТРК, установленных в небольшой башне.

Ходовая часть состояла из основного гусеничного движителя и вспомогательной воздушной подушки камерного типа, обеспечивавшей частичную разгрузку веса машины. В режиме частичной разгрузки гусеничные ленты сохраняли контакт с поверхностью.

Гусеничный движитель, применительно к одному борту, состоял из шести обрезиненных опорных катков, заднего ведущего и переднего направляющего колёс, а также трёх поддерживающих роликов. Подвеска — индивидуальная торсионная.

Два нагнетателя воздушной подушки, левый и правый, располагались в центральной части корпуса, между боевым и моторно-трансмиссионным отделениями.

Движение на плаву должно было осуществляться при помощи гребного винта.

Очевидно, что проект БРДМ-ВПК, по сути, одного из вариантов «Объекта 760» забуксовал по тем же причинам.

Но потенциал темы воздушной подушки в сухопутных войсках, считаем, далеко не исчерпан. И, возможно, в будущем появятся и другие проекты «подлетающих танков».

Читать еще:  Бордюры и бортики для клумбы

Летающая газонокосилка (на воздушной подушке)

Газонокосилка на воздушной подушке СК-20 предназначена для кошения газонов на площадях до 1000 м2 с укло­ном до 45°, расположенных в труднодоступных местах, имеющих ослабленную дернину.

Газонокосилка состоит из несущей камеры , на которой смонтированы двигатель и коллектор. На валу двигателя внутри несущей камеры расположен центробежный вентилятор и плосковращательный нож . Для перемещения машина снабжена руч­кой управления . Транспортные перемещения косилки осуществ­ляются с помощью колесной тележки.

Рабочий орган газонокосилки — плосковращательный нож с шириной захвата 50 мм. Опорная система газонокосилки — воздушная подушка. Силовой агрегат — двигатель “Дружба-4 Элект­рон”.

Центробежный вентилятор обеспечивает забор воздуха через специальный коллектор и подачу его внутрь камеры.

Коллектор — специально спрофилированное устройство, состоящее из набора пластин, позволяющее уменьшить потери энергии на входе воздуха под кожух газонокосилки.

Несущая камера газонокосилки в плане имеет форму круга с нижней отбортовкой, которая выполняет роль лыжи, снижаю­щей усилие отгиба травы при движении и амортизирующей уда­ры при наезде на выступы почвы и другие препятствия на повер­хности газона. Такая форма камеры с отбортовкой по периферии при одинаковом усилии на перемещение по всем направлениям позволяет оператору разворачивать газонокосилку на месте, что в значительной степени увеличивает маневренность.

При достижении определенной частоты вращения двигателя оператор включает приводной вал посредством муфты сцепления. При вращении вентилятора в полости камеры создается избыточ­ное давление, которое позволяет поднимать газонокосилку над поверхностью газона на высоту 7. 8 мм. Оператор толкает газонокосилку перед собой с усилием 12. 14 Н, и нож, сидящий на одном валу с вентилятором, осуществляет кошение.

Срезанная зеленая масса разбрасывается из под камеры газонокосилки на расстояние до 0,5 м. Изменяя число оборотов двигателя, можно регулировать высоту подъема косилки над газоном.

Газонокосилки на воздушной подушке

Бензиновая самоходная газонокосилка Ariens 911271 Pro-21 XD: мощность двигателя: 6 л.с.; объем: 180 куб. см; объем бензобака: 2 л; ширина скашивания 54 см; травосборник; с мульчированием; 6 уровней высоты скашивания от 38 до 91 мм;

Электрическая газонокосилка Bosch ALM 30 (0.600.887.203): мощность двигателя: 1000 Вт.; ширина скашивания 30 см; 2 уровня высоты скашивания от 20 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Easi Glide 300: мощность двигателя: 1300 Вт.; ширина скашивания 30 см; уровень шума 91 дБ; травосборник на 20 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Easi Glide 300V: мощность двигателя: 1350 Вт.; ширина скашивания 30 см; уровень шума 91 дБ; травосборник на 20 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Easi Glide 330: мощность двигателя: 1400 Вт.; ширина скашивания 33 см; уровень шума 91 дБ; травосборник на 20 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Easi Glide 330VX: мощность двигателя: 1400 Вт.; ширина скашивания 33 см; уровень шума 91 дБ; травосборник на 20 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Glide Master 340: мощность двигателя: 1550 Вт.; ширина скашивания 34 см; травосборник на 30 л; 4 уровня высоты скашивания от 12 до 32 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Glide Master 380: мощность двигателя: 1750 Вт.; ширина скашивания 38 см; травосборник на 35 л; 4 уровня высоты скашивания от 12 до 32 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Glider 330: мощность двигателя: 1450 Вт.; ширина скашивания 33 см; уровень шума 96 дБ; травосборник на 26 л; 4 уровня высоты скашивания от 12 до 32 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Glider 350: мощность двигателя: 1500 Вт.; ширина скашивания 35 см; уровень шума 96 дБ; травосборник на 26 л; 4 уровня высоты скашивания от 12 до 32 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Hover Compact 300: мощность двигателя: 1400 Вт.; ширина скашивания 30 см; травосборник на 20 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

Электрическая газонокосилка Flymo Hover Compact 330: мощность двигателя: 1450 Вт.; ширина скашивания 33 см; травосборник на 22 л; 4 уровня высоты скашивания от 10 до 30 мм;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector