4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовых вод следствием которого является

T ellper

Panel title

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовых вод, следствием которого является:

Похожие записи

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовых вод, следствием которого является

Периодические поднятия уровня воды в океанах и морях в течение суток

Орган цветкового растения, основной функцией которого является передвижение воды с растворенными в ней веществами — это:

Государство, главным источником энергии которого являются выходы геотермальных вод

Орган цветкового растения, основной функцией которого является передвижение воды с растворенными в ней веществами — это

Обработчик, который является предком исключений, вызываемых в случае невозможности обработки процессором тех или иных операций

К высшим должностным лицам относились атабеки, которые являлись

Произведение, автором которого является Микеланджело

белки-биологические полимеры, мономерами которых являются

Центр движения 1916 года, одним из лидеров которого являлся Токаш Бокин

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовых вод следствием которого является

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в третьем предложении?

(1)Для закладки крупных садов наиболее благоприятен равнинный рельеф, так как он даёт возможность создавать насаждения любых размеров и конструкций, механизировать обработку междурядий, обрезку и уборку плодов. (2)Под сады следует выделять в первую очередь равнинные участки, речные долины и террасы с хорошей дренированностью.(3) при плохом дренаже полив сада приводит к быстрому поднятию грунтовых вод и гибели плодовых деревьев.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВОДА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. только ед. Прозрачная, бесцветная жидкость, которая в чистом виде представляет собою химическое соединение кислорода и водорода. Дождевая вода. Морская вода. Колодезная вода. Жесткая, мягкая вода. Питьевая вода. Сырая, кипяченая вода. Дайте мне стакан воды. В этой местности нет воды.

2. только ед. Водная поверхность. Путешествие по воде. Ехать водой.

|| Уровень водной поверхности. Высокая вода. Низкая вода. Вода вышла из берегов.

|| Течение (обл., спец.). Плыть против воды.

|| Путь, по которому идет гоночное судно (спорт.). Въехать в воду противника.

3. только мн. (водам и т.д.). Пространство, покрытое водой: реки, озера и болота (книжн., геогр.). Внутренние воды. Леса и воды государственного значения.

4. только мн. Струи, волны моря, реки (поэт.). «Вы же прочь теките, воды.» Пушкин. «Тень олив легла на воды.» Пушкин. «Как в море льются быстро воды, так в вечность льются дни и годы.» Державин.

5. (водам и т.п.). Напиток минеральный, газированный или фруктовый (обычно с определением). Сельтерская вода. Лимонная вода. Ижевская вода. Различные минеральные воды. Пить воды (лечиться минеральной водой).

Только третье значение подходит: грунтовые воды, внутренние воды.

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Закладывая промышленные сады, необходимо учитывать, что при плохом дренаже полив сада приводит к быстрому поднятию грунтовых вод и гибели деревьев.

2) Для закладки крупных промышленных садов более всего подходит равнинный рельеф, причём следует выбирать участки с хорошей дренированностью почвы.

3) Закладка промышленных садов даёт возможность фермерам механизировать обработку междурядий, обрезку и уборку плодов.

4) При закладке крупных промышленных садов необходимо учитывать особенности плодовых растений и уровень грунтовых вод.

5) Равнинный рельеф, хорошая дреннированность почвы—вот наиболее подходящий участок для закладки промышленых садов.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Только предложения 2 и 5 передаёт общую, но сжатую информацию.

Задание 1 требует от учащегося умения проводить информационную обработку текста.

В нём всегда небольшой объём, всегда только три предложения и всегда два верных ответа.

Это задание, как и 2-е, проверяет способность учащихся улавливать логику развития мысли автора предъявленного для анализа текста. При этом экзаменуемые должны иметь представление о том, что одну и ту же информацию можно изложить, используя разные синтаксические конструкции, и задание 1 контрольных измерительных материалов нацеливает учащихся на использование всего богатства синтаксических конструкций, которыми располагает родной язык.

Чтобы решить задание 1, необходимо выделить главную информацию предлагаемого текста. Затем:

— Сжать эту информацию в одно предложение самому;

— Найти хотя бы одно предложение, в котором есть, на Ваш взгляд, ВСЯ информация, и сравнить с тем, что получилось у Вас;

— Обратить внимание на то, что в ТРЁХ из пяти предложений информация будет:

а) искажать текст, внося в него дополнения или нарушая причинно-следственные связи;

б) неполной, то есть будет передавать содержание верно, но лишь частично;

в) слишком краткой.

Далее находим предложение, как две капли воды похожее по смыслу на вычисленное нами. Та же информация. Те же факты. Но — другими синтаксическими конструкциями. Например, придаточное определительное будет заменено причастным оборотом. Однородные сказуемые — деепричастными оборотами и т. п.

Таким образом, мы получим два верных высказывания.

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине экология

Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Новотроицкий политехнический колледж»

Контрольно — измерительные материалы

для проведения контрольного среза

по ЕН 02 Экологические основы природопользования

для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основании рабочей программы по ЕН 02 Экологические основы природопользования для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение по программе базовой подготовки, разработанной в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по данной специальности.

Задания построены на материале тем, пройденных обучающимися.

Тест первого уровня рассчитан на узнавание раннее изученных определений, объектов, свойств. Максимальное количество баллов за правильный ответ каждого задания – 1 балл.

Тест второго уровня содержит задания, направленные на определение последовательности, требующей анализы изученного материала. Задания этого уровня обобщают знания, применяемые в стандартных ситуациях. При ответе на вопрос необходимо уметь подобрать необходимую технологию. Знать основные параметры и особенности процессов. Максимальное количество баллов за правильный ответ каждого задания – 2 балла.

Тест третьего уровня содержит задания, требующие творческого подхода к их решению, создание и выполнение алгоритма нетиповой деятельности. При ответе на вопрос необходимо уметь анализировать ситуацию и находить решения поставленной проблемы. Максимальное количество баллов за правильный ответ каждого задания – 3 балла.

Максимальное количество баллов для теста – 15.

На проведение контрольного среза предусматривается 30 минут. При этом на каждое задание первой части отводится 1-2 минуты, задание второй части – 2-3 минуты, а на задание третьей части 5-7 минут.

Уровень подготовки студентов при проведении контрольного среза оценивается в баллах: «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»).

Критерии оценки ответов в балльном выражении следующие:

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовых вод следствием которого является

Вопрос по биологии:

Неумеренный полив вызывает поднятие грунтовыз вод, следствием которого является
А)Аридизация
В)Эрозия
С)Уничтожение лесов
Д)Засоление
Е)Загрязнение нефтопродуктам

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

Читать еще:  Насосы бытового назначения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector